|
Photoklon На другом конце земли |
|
Photoklon Да нет, спасибо оригиналов не надо. Со своими бы разобраться Смотреть не очень удобно, глаз режет |
|
Photoklon Виталий Викторович. Ну чтож это вы копирайтом так все губите |
|
Photoklon Контраст чего? Где тут незалежность то Скорее "за спичками в сельпо" И с техникой есть вопросы. Троечка твердая |
|
Photoklon Ну зачем же БСЭ. Слава Богу есть Яндекс Гугль и пр. Набирашь в поиске "пикториалоьная фотография" и вот тебе счастье. |
|
Photoklon Ну все-таки не ипрессионизм, а импрессионоизмы. Я не ставдю для себя здесь знак равенства. Импрессионисты имели своей целью в том числе и: 1) Передать непосредственное впечатление от увиденного, 2) Передать взаимоотношение света и тени на изображаемом пространстве.
Именно эти две основополагающие задачи привлекали и меня. Но матрица цифровой камеры не холст и краски художника. Соответственно имея отличные от классических импрессионистов средства выражения - получаем иной результат при одной и той же цели. Конечно можно было бы пойти по пути максимального приближения фотографического изображения к технике живописи, как это делалось в начале ХХ века фотографами-пикториалистами. Вот тогда это и был бы в моем понимании импрессионизм, а не "импрессионизмы" |
|
Photoklon ДЛя меня здесь наиболее важным было передать свет. Не объект, а именно взаимоотношение светлых и темных тонов. Именно поэтому и название такое импрессионизмы (от Impression - впечатления)Хотелось еще более четко выявить фактуру бетона, но оптика не позволила :(. А повторить не могу, этого места больше нет в том виде, в котором оно сущкествовало. |
|
Photoklon А нету в цвете, снимал в режиме монохрома. |
|
Photoklon Anchar, провода здесь не мешают. Наоборот, задают своеобразный ритм, этому отражению |
|
Photoklon Спасибо,за внимание. Позже выложу еще парочку из этой серии, и буду очень признателен за обсуждение. |