ФотоХост.Ру

Винтами тучи разгоняя
P.G.
Интересная работа
*** Две верных подруги Любовь и Разлука не ходят одна без другой.. ***
P.G.
Цвет и положение лодки вызывают сомнения.
P.G.
...и перешарп убрать...
...и домик слева...
...ну и провода со столбами справа... :)

ЗЫ: это я придираюсь. Неплохая работа.
В тумане. Розовая банька
P.G.
Данная работа выиграла бы очень сильно если ее упростить. Если бы можно было при съемке выбрать такую точку при которой видна была бы только банька в том же месте кодра, а в противовес ей поместить в районе ЛНУ лишь 2-3 травинки.
P.G.
Снять шикарный благоухающий пейзаж - это супер! Но... Не слишком ли просто?

Возможно и просто, вам виднее, но почему-то когда я смотрю хотя бы банальные иллюстрации к произведениям Фета, Тютчева, Пушкина, ..., не говоря уж о работах известных пейзажистов, то я чувствую то настроение, которое хотел передать художник, а смотря на сотни пейзажей с фоторесурсов (пусть и статусных фотографов) я ничего не чувствую. За редким исключением...
К сожалению, мы отвелклись от темы. Удачи. А по поводу данной работы, изнините, можно я останусь при своем первоначальном мнении. :)
P.G.
Я вижу идею в пейзажах в том, что бы показать красоту и великолепие природы и процесс гармоничного вхождения человека в эту природу, если таковой имеется. Да и передачу соответствующего настроения, естественно.
Есть пейзажи, чьей идеей является показать масштабность людских дейний при изменений ланшавтов.
Есть идеи показать дисгармонию между человеком и природой.
Идей - хоть отбавляй!
P.G.
Проблема не в названии, проблема в ИДЕЕ. Если честно, что вы хотели передаь этим снимком? Ведь вы же не просто так взяли и нажали на спуск. Вы увидели, вам это чем-то приглянулось, вы скадрировали и сфотографировали. При этом вы делитесь этим с другими, говоря им.... что?
Анна
P.G.
Зачем так много пустрого пространства сверху?
P.G.
Если вы спрашиваете, надеюсь вам интересно, что же охотно отвечу более развернуто.
Фактура, ритм, цвет, сочетания предметов, это все условия необходимые, но недостаточные для фотографии.
Например, вы видите превосходные цвета заката, что невозможно оторвать взгляд, но если вы это просто сфотографируете - это не будет художественной фотографией. Краски заката - это лишь декорация к действию, а самого действия нет. Вот если вы сняли пейзаж с передним, средним и дальним планом на фоне этого заката - вот это и будет тем действием.
Тоже самое и про фактуру. Утром в косых лучах солнца вы видите потрясающе выявленную фактуру ствола дерева. Но этого мало! Необходимо добиться, что бы это дерево со своей сказочно красивой корой стало действующим лицом представления.
С ритмом немного сложнее, но действуем по тому же принципу. Видим отличную чугунную ограду с витиеватой тенью. Отличный пример ритма, но это все те же самые декорации. Посадите на ПП хотя бы кошку - вот вам и действие.

И еще, не обижайтесь на мое третье сообщение, но у работы должно быть название. Если нет названия у работы, то она должна говорить сама за себя.

Я даже уже боюсь советовать читать книги по композиции в фотографии, так как многие просто обижаются. Но, несмотря на это, почитайте например Л.П.Дыко "Беседы о фотомастерстве".
К солнцу...
P.G.
Покупается?
12345678910



Стартовая
Галерея
Конкурс
Лучшее
Рейтинги
Комментарии
Тематические альбомы
Лучшее по категориям
Фото дня
Фото недели
Форум