| kdaug , здорово ) | | ipat | | kdaug по поводу Мирослава Тихого - посмотрела, и надо же - впечатлилась !) Каков молодец мужик-то!))) Фотки гораааздо красивше, чем в каком-нить Плэйбое, не поспорите же?) Есть в них определенная изюминка, настроение, при всем этом действительно "безумии" )), некоторые прям даже очень понравились. Сразу скажу - такие мне было рассматривать в тыщу раз интересней, чем фотко-туристко. | | kdaug блин, Россомаха )))), ну зачем же так - в последней-то фразе ))), у меня же очень живое воображение ))))))))))))))) | | россомаха Вот дурень-то... Прости меня, леммовский Ион. Строчу тут, ну и переклинило . Имелось ввиду творческое наследие МИРОСЛАВА ТИХОГО.
P.S.
Свингеры с абстракционистами в одной куче это... | | kdaug гей-культуру я тоже не хочу понимать (чур меня, чур), как и много чего не хочу понимать в современном мире, и Черный Квадрат не является моей любимой картиной, у меня их вообще нет - любимых, мне просто либо нравится творчество какого-то художника, либо оставляет равнодушной. И мы говорим сейчас не о пороках и всяких извращениях, а все-таки об искусстве, давайте уж не будем смешивать все в одну кучу - каких-нить там еще свингеров, БДСМ-щиков и , к примеру, абстракционистов.
Ну а что касается Иона Тихого - ох, и зачитывалась по младости лет! ))) Одни из любимых рассказиков у Лема (а перечитала у него практически все). Вообще, Лем - ну просто гениальнейший фантаст! прикипела к нему давным-давно всей душой, и многие его воззрения очень соответствуют моему миропониманию. А вы, Россомаха, что-то имеете против наследия Тихого?) | | россомаха Проявленная, "Малевич и его "Квадрат" сразу" потому, что считаю отношение к этому лакмусовой бумажкой. Одна дама мне как-то призналась, что "Квадрат" - ее любимая картина. Сразу стало понятно, что говорим на разных языках. Могу другую бумажку применить - творческое наследие МИРОСЛАВА (Иона ) Тихого. Но эти бумажки только для меня имеют важность. Ни в коей мере не претендуя на истину, для себя выбираю именно их. Думаю, любой человек имеет право не только не понимать, но и НЕ ХОТЕТЬ понять. Звучит, может, и не очень продвинуто, но тем не менее... К примеру я НЕ ХОЧУ ПОНИМАТЬ гей-культуру, как бы меня не призывали это сделать люди, хорошо понимающие и принимающие ее. | | inkvizitor на самом деле все просто, кто слеп- видит только дурно сфотанного кошака, кто видит-тот вдит "картину" безотносительно предмета съемки | | kdaug Россомаха, а почему, если Малевич - то сразу черный квадрат? У него полно и других преинтереснейших работ, как раз и не о квадрате говорила. "Классических" - да, таких шоб на слуху - у него нет, потому что он выбрал иной путь, и в своей "категории" он гений, сравнивать с Да Винчи бесполезно, ибо это разное, совсем. Была в музеях, была на выставках) - а зачем мне у Данаи проводить много времени? Ну тетка, ну красивая, ну красиво нарисованная...)) Все ясно как день. Посмотрела, полюбовалась - и вперед. Для меня гораздо более привлекательны головоломные работы, вот уж где бы я точно долго постояла - так это у картин Дали ))). Абстракция тоже очень привлекает, но не все вещи мне пока подвластны )), что-то идет просто на ура, а что-то и туговато - не художник виноват, это Я не доросла. И хотя бы понимаю сей прискорбный факт. Абстракция - это же масса иллюзий, ассоциаций, впечатлений, а в Данае - над чем там ассоциировать? Вон какой-то озабоченный облил бедняжку кислотой, наверное перед этим каждый день не по разу "ассоциировал", видимо ему было над чем )))). Помню такой случай, в общаге. В одной комнате какой-то студент нарисовал абстрактное нечто во всю стену, но на тот момент он уже закончил учебу, а "полотно" так и осталось, парень, как говорили, талантливый был. И вот как-то девчонки пригласили меня к себе в гости, в эту самую комнату (где раньше мне бывать не доводилось). Я была в шоке от того, что со мной произошло - как пришла, так и уставилась на это произведение, до того оно меня впечатлило, даже слезы из глаз брызнули - никогда такого не было... Очень сильная вещь оказалась ( во всяком случае для меня), хотя и другие отмечали, что работа более чем прикольная, потому и берегли, даже обои на этой стене не переклеивали. Вот вам и пожалуйста - абстракция. Над картинами с природой ни разу в жизни не плакала, люблю я природу, пейзажи люблю, деревню люблю - но не плачу. Никогда не видела настоящий Черный Квадрат на выставках, но, думаю, не стала бы смотреть на него мимоходом, потому что черный квадрат - это загадка - произведения, человека и художника, а в Данаях и другом мясце, среди винограда и вина на темном фоне, разгадывать попросту нечего. Посмотрел - нарисовано красиво, натурально, как в жизни и даже лучше - и пошел дальше, к действительно потрясающему воображение.
Вот так и с фото - смотреть на чисто информационную лабуду мне неинтересно (нате вам, вид оттуда-то, и пошли вопросики - а где это? а когда это? а чем снимали? а с какой точки ? а ночью пробовали? там ночью красивше...и пошло-поехало...). Настоящая ХУДОЖЕСТВЕННАЯ фота НИКАКИХ вопросов не требует. Ее просто впитываешь. Ну или не впитываешь, если глазомозгорот занят "попкорном" и разговорами о том, что это, где и когда. | | россомаха bedyinka, мы вам еще не надоели с дискуссией? Каземир Малевич, безусловно "прошел" классическую школу... И? Есть его картины в классике, которые могли бы сравниться с хотя бы "средним звеном" русских художников, уж не будем брать Эль Греко, или Да Винчи? Вот и уперлись в пресловутый "Квадрат". Для меня это - Его Величество Эпатаж, возведенный в ранг шедевра. Прикольная штучка, не совсем квадратная и только. И уж ни в какое сравнение не идущая с картинами того же Кандинского, с его музыкой цвета и форм. Конечно, любой вправе говорить, что видит "новое платье" и описывать ощущение от него... Только вот, если он собирается его всерьез носить, то нужно быть готовым к вызову санитаров. Это как "белый шум" в наушниках. Можно говорить, что в нем все, что придумало и придумает человечество в области музыки. Так сказать, конечный и окончательный продукт. Говорить можно. Но слушать постоянно, вместо Чайковского, или попсы, или рэпа, или какого-нить трэш-панка... Тогда это к психиатру.
Проявленная, сама-то перед какой картиной больше бы времени провела? Перед Данаей (Тициановской, или Рембрандта), или перед черным квадратом 800х800? |
|
|