|
Николай Борисович Нет тут ничего плоского. |
|
anchar Нормально не плоско вовсе, перспектива четко обозначена деревьями так что глубина есть. |
|
inkvizitor оставьте в покое инквизитора! оценивайте фото! |
|
Полярное Мишко Сурово ) Вы умница!
( вкусы инквизитора прорисовываются все четче и четче... Народ, давайте вылечим уже душу этого поистине святого человека до конца: выкладываем больше черно-белых фото невеселого содержания с четкой уравновешенной композицией. И поменьше всяких нелепо-цветастых финтифлюшечек )))) |
|
Georg56 Свет! |
|
inkvizitor бальзам на мою истерзанную душу.... |
|
kapik цвет-супер! мне нравиться. |
|
vadimy
Если это пейзаж, то ПП, средний и задний играют в нем первостепенную роль.
этой установкой все сказано, собственно.
именно по тому я всегда делаю несколько вариантов. с закрытой - для продать. таковы требования к пейзажу.
с открытой - для себя.
в этом есть еще одна заковырка. на закрытой все стекла рисуют примерно одинаково плоско. на открытой хорошее стекло проявляет свой истинный рисунок. его терять не хочется.
но я лишь поделился своей позицией. не согласны - ваше дело...
|
|
Герман Евсеев Спасибо коллеги! |
|
Герман Евсеев
кто скажет - правила
кто - ограничения.
зачем себя ограничивать правилами?
Дело тут вовсе не в правилах, а в том, что фотограф хочет показать. Если это пейзаж, то ПП, средний и задний играют в нем первостепенную роль. И с этим спорить бессмысленно, так же как и бессмысленно в этом случае размывать что-то. Если бы я захотел показать отдельный объект, как часть природы, тогда совсем другое дело, но к пейзажу, как жанру, это имело бы весьма далекое отношение. Не исключаю конечно, в редких случаях, но это случай определенно не тот - здесь нет объекта, который можно рассматривать отдельно от остального... Ну а для иллюзии восприятия есть такие понятия как тональная и линейная перспектива, они то как раз и передают глубину пространства. |